Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 22 июня 2006 г.

НАСТА остается страховщиком «М.Видео»

Страховая компания НАСТА и крупнейшая сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» пролонгировали договор страхования сотрудников по программам добровольного медицинского страхования. Срок действия договора 1 год.

Пакет медицинского обслуживания по договору страхования включает в себя амбулаторно-поликлиническую помощь, стоматологию, вызов скорой помощи, плановую и экстренную госпитализацию. Особенностью программы, предложенной НАСТА «М.Видео», является услуга «личный врач», в обязанности которого входит консультирование застрахованного по мобильному телефону. Эта услуга экономит время сотрудников и позволяет им решать мелкие проблемы со здоровьем, не прерывая трудовую деятельность.

Коллектив компании «М.Видео» будет обслуживаться в лечебных учреждениях, которые используют новейшее оборудование и технологии и предоставят сотрудникам полный спектр медицинских услуг, оказываемых высококвалифицированными врачами.

Комментируя сделку, исполнительный вице-президент НАСТА Александр Зобнин подчеркнул: «В течение прошлого периода обслуживания сотрудников компании «М.Видео» НАСТА делала все возможное, чтобы наши клиенты получали высококачественную и оперативную медицинскую помощь. Кроме того, при разработке программ ДМС для любых компаний мы учитываем все пожелания компании-работодателя. Наши предложения позволяют компаниям максимально оптимизировать затраты на страхование своих сотрудников без ущерба качеству медицинской помощи. Поэтому сотрудничество НАСТА с «М.Видео» теперь уже носит долгосрочный характер и, я надеюсь, будет продолжено и в будущем».

Компания «М.Видео» создана в 1993 году и является лидером рынка розничной торговли бытовой электроникой. Компания представляет собой классически построенный сетевой бизнес с централизованным управлением и единой маркетинговой политикой. В настоящее время в 15 городах России работает 67 гипермаркетов М.Видео, а именно: 28 в Москве, 10 в Санкт-Петербурге, 3 в Нижнем Новгороде, 3 в Ростове-на-Дону, 3 в Самаре, 3 в Челябинске, 3 в Казани, 2 в Екатеринбурге, 2 в Краснодаре, 1 в Уфе, 1 в Перми, 2 в Саратове, 3 в Воронеже, 1 в Оренбурге, 1 в Ярославле, 1 во Владимире, а также Интернет-магазин. Совокупная торговая площадь гипермаркетов М.Видео составляет более 131 тысячи кв. метров.

В 2005 году оборот М.Видео составил 1,202 млрд. долларов США, в 2006 году компания планирует увеличить этот показатель до 1,600 млрд. долларов США.


  Все пресс-релизы за 22 июня 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

6 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия готова к приему документов по ДТП под Хабаровском

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП под Хабаровском, имеют право на выплаты по ОСГОП в САО «РЕСО-Гарантия»

Росгосстрах
Писатель Александр Цыпкин стал партнером «Росгосстраха» в проектах онкопросвещения

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни стала лидером по объемам выплат россиянам на рынке страхования в I квартале

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование жизни
Комментарий СберСтрахования жизни по ключевой ставке

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» за 2 дня собрала 200 финансовых советов от представителей инвестиционной индустрии на Investfunds Forum

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА рассказал о регионах-лидерах по частоте страховых случаев по ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, где россияне предпочитают отдыхать с детьми

НСИС
НСИС: Средняя цена страховки жилья в РФ составляет 16,6 тыс. рублей


5 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА совместно с Минсельхозпродом Ростовской области провели совещание по урегулированию убытков аграриев от заморозков и засушливых явлений

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия впервые получила кредитный рейтинг АКРА

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила быстрые выплаты в ОСАГО через СБП

Согласие
В «Согласии» зафиксировали рост числа обращений за диагностикой аллергии на 75%


4 июня 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – партнер рекордного международного авиагидрослета «Крылья Спутника - 2025»

ВСС
XX Юбилейная международная конференция ВСС прошла в Москве


   Остальные материалы за 4 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз